ntsdk (ntsdk) wrote,
ntsdk
ntsdk

Механика одной таинственной ГРИ

Одна таинственная мастерская группа заказала мне "сайт" для проведения одной таинственной ГРИ. С разрешения МГ я хочу рассказать об общей механике системы.

Мастера вдохновлялись ужасом Аркхема и ГРИ строится вокруг то тут то там появляющихся врат, которые нужно закрывать.

Вкратце
В процессе игры игроку нужно добежать до врат(отыгрывается QR кодом) и войти в него со смартфона (открывается страничка врат). Далее следует цепочка испытаний. При успешном прохождении всех испытаний врата закрывается, а игрок получает баф на статы. Если игрок покинул врата не пройдя их полностью, то он обычно получает дебаф.

Подробнее

Игроки

У каждого игрока имеется набор характеристик: здоровье, рассудок, очки бездны, сила, общение, интеллект, выносливость, удача.
Здоровье - падает до 0 - смерть.
Рассудок - падает до 0 - сошел с ума.
Очки бездны - "размер игрока" при пролезании во врата. У каждых врат есть емкость. Когда во врата заходит игрок из емкости врат вычитаются очки бездны игрока. Например, емкость врат 10 очков бездны. Туда поместится 1 игрок с 6 очками, либо 2 по 5 очков.
сила, общение, интеллект, выносливость - статы.
удача - тратится на получение повторных попыток прохождения проваленных испытаний. Для каждого вида испытаний работает по разному.
У игроков так же есть перки: оракул - возможность прочитать ауру врат, что возможно упростит его прохождение, "Без проблем" - снижает сложность всех испытаний на статы, "Жизнь боль" - увеличивает сложность всех испытаний на статы. "Без проблем" и "Жизнь боль" взаимоисключающие перки.

Врата

У врат есть емкость, которая определяет сколько народа может в них может залезть. Момент входа первого человека во врата считается моментом активации. Если в течение определенного времени (в текущий момент 1 часа) с момента активации врата не будет закрыт, то все изменяемые характеристики врат будут сброшены на исходные значения. К изменяемым характеристикам относятся: емкость врат, количество требуемых успехов в проверках на статы и количество оставшихся попыток при проверке на ввод. Так же при перезапуске врат все игроки находящиеся в них будут выброшены (на текущий момент без последствий).

Испытания

Испытания бывают двух видов: проверка статов и проверка ввода.
На проверку статов указывается сколько успешных бросков на стат должно быть выброшено. Например, у Васи 6 силы, а на прохождение испытания нужно 2 успеха силы. Базовая сложность 33% (соответствует 5 и 6 на d6). Соответственно очень высока вероятность, что Вася пройдет испытание с одного броска.

Если Вася не смог, то есть четыре варианта развития событий:
1. потратить 1 очко удачи и Вася делает новый бросок. Результаты нового броска стакаются с предыдущим результатом. Например, на первом броске Вася выкинул 1. Тогда для прохождения испытания ему нужно выкинуть еще 1 успех. Вася тратит удачу, выпадает еще 4 успеха и испытание пройдено. Ограничения этого пункта: наличие удачи.
2. Подождать когда еще кто-то залезет во врата, дойдет до этого же испытания и сделает проверку на силу. То есть может прийти Петя, выбросить еще пару успехов. В этом случае считается что испытание пройдено, для его прохождения нужно ноль и менее успехов. Если же в эти врата еще поместится Федя и дойдет до этого испытания, то ему вообще ничего делать не придется - испытания прошли до него. Ограничения этого пункта: емкость врат.
3. Просто сидеть и ждать во вратах. Рано или поздно врата восстановится в исходное состояние (см. Врата). Васе остается только сидеть и ждать.
4. Вася признает свою бесполезность и пытается покинуть врата ценой потерь своих характеристик. В большинстве случаев это возможно, но в теории могут существовать врата из которых нельзя выйти))) Надеемся вам повезет не попасть в такие)

На проверку ввода предлагается ввести некоторое "слово" ну или число. Количество попыток ограничено и дается на всех игроков разом. Например Вася доходит до испытания на ввод. Вопрос: "2+2=?". Количество попыток 3. Вася вводит:
"5"
"ну 5 же"
"по любому 5"
и застревает на этом испытании.

Варианты развития событий:
1. потратить 1 очко удачи и получить дополнительную попытку. Ограничения этого пункта: наличие удачи.
2. Подождать когда еще кто-то залезет во врата, дойдет до этого же испытания и потратит свое очко удачи на дополнительную попытку. То есть, даже зная правильный ответ не факт, что все появившиеся во вратах смогут пройти это испытание.
3. Просто сидеть и ждать во вратах. Рано или поздно врата восстановится в исходное состояние (см. Врата). Васе остается только сидеть и ждать.
4. Вася признает свою бесполезность и пытается покинуть врата ценой потерь своих характеристик. В большинстве случаев это возможно, но в теории могут существовать врата из которых нельзя выйти))) Надеемся вам повезет не попасть в такие)

Нюансы

Игрок не может перейти в другие врата, пока он не вышел из текущих.
Во врата можно влезать толпой.

Если один из игроков проходит последнее испытание врат, то врата закрывается. Обычно сам игрок получает баф и покидает врата. Никакие игроки больше не могут войти в эти врата. Игроки, оставшиеся во вратах, могут так же попытаться допройти врата и получить баф (то есть в теории все могут получить баф) либо попытаться покинуть врата получив дебафы. В закрытые врата никто не придет на помощь и перезапускаться они не будут.

Как достичь безысходности: оказаться в не проходимом испытании, потратить всю удачу, кто-то закрывает врата и мастерами не была предусмотрена возможность к отступлению. Поздравляем! Вы застряли навечно)

UPD1: по просьбе МГ порталы теперь не порталы, а врата ;)
Tags: РД, РИ, программы, системы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment
Мало упора на взаимодействия в механике. В остальном норм.